Интервал между буквами (Кернинг):
Администрация Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
Версия для слабовидящих
22.07.2015 11:22РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16 июня 2015 № 38-р О Комиссии по назначению пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы(муниципальные должности муниципальной службы) в муниципальном образовании Добринское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области.
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
В соответствии с областным законом от 29.11.2007№121-з «О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы(муниципальные должности муниципальной службы Смоленской области» , с пунктом 4 статьи 121 областного закона от 29 ноября 2007 года № 109-з «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области», в соответствии со статей 25 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ " О муниципальной службе в Российской Федерации"
1. Образовать в Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области Комиссию по назначению пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы(муниципальные должности муниципальной службы Смоленской области» (далее – комиссия) в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на специалиста АдминистрацииДобринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области –Парфененкову А.А.
Приложение №1
к распоряжению администрации
от 16.06.2015 г. №38-р
СОСТАВ КОМИССИИ
ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ,
выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы(муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области
1.Виноградоа Елена Александровна –и.п. главы администрации,
председатель Комиссии
2.Парфененкова Анна Алексеевна- специалист администрации
секретарь Комиссии
Члены Комиссии:
3.Корнеева Лидия Анатольевна. – старший менеджер администрации
4.Лозгунова Валентина Алексеевна,ст.инспектор администрации.
5.Сапроненкова Светлана Ивановна – инспектор администрации
Приложение №2
к распоряжению Администрации
от 16.06.2015 г.№38-р
1.1. Положение о Комиссии по назначению и выплате пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы(муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области, определяет цели, задачи и порядок работы комиссии по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации",в соответствии с областным законом от 29.11.2007№121-з «О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы(муниципальные должности муниципальной службы Смоленской области» , с пунктом 4 статьи 121 областного закона от 29 ноября 2007 года № 109-з «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области», в соответствии со статей 25 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ " О муниципальной службе в Российской Федерации"
1.3. Комиссия является коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на постоянной основе.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством РФ, нормативно-правовыми актами Смоленской области, местного самоуправления, настоящим Положением.
1.5. Комиссия состоит из пяти человек, персональный состав которой утверждается Главой Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области..
1.6. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии – глава администрации, секретарь Комиссии –специалист 1 категории администрации, члены Комиссии в лице представителей:старшего менеджера,старшего инспектора администрации,инспектора администрации.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Комиссия рассматривает документы для назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет и устанавливает право заявителя на получение пенсии за выслугу лет, готовит проект распоряжения главы администрации об установлении заявителю пенсии за выслугу лет.
Комиссия также принимает решения:
- об установлении стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет;
- об изменении размера пенсии за выслугу лет;
- о приостановлении, прекращении, возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
- об удержании излишне выплаченных пенсионеру сумм пенсии за выслугу лет;
- по другим вопросам, входящим в ее компетенцию в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Вопросы на рассмотрение Комиссии выносятся секретарем Комиссии.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие – секретарь комиссии.
3.2. На секретаря Комиссии возлагаются организация заседания Комиссии, оформление протоколов заседаний и других документов Комиссии, сохранность материалов Комиссии.
3.3. Решения по рассматриваемым вопросам Комиссия принимает большинством голосов от присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, по мере поступления материалов к рассмотрению.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
3.6. Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
Во время заседания секретарем Комиссии ведется протокол, в котором отражаются: дата проведения, номер протокола, список присутствующих членов Комиссии, повестка дня, решение Комиссии по рассматриваемым вопросам.
3.7. Решение Комиссии является основанием для издания нормативно-правового акта главы администрации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!