Администрация Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области |
21.06.2018 12:17ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июня 2018 года №17 О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области»
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2018 года №17
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области» |
|
Администрация Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Административный регламент предоставления Администрацией Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области», утвержденный постановлением Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской областиот 24.10.2016г. №34 следующие изменения:
1)Часть 2.2 в разделе 2:
Изложить в следующей редакции:
« 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
Назначение пенсии за выслугу лет осуществляет комиссия по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
Выплату, перерасчет и прекращение выплаты пенсии за выслугу лет осуществляет бухгалтерия Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация в целях получения документов получения документов (информации) либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:
1) территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, - в целях получения документа (сведений, содержащихся в нем), подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания);
2) Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области - в целях получения справки (информации) о назначении страховой пенсии по старости; страховой пенсии по инвалидности; пенсии, предусмотренной Законом Российской Федерации
от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».
2.2.3. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с органами местного самоуправления муниципального образования Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области - в целях получения справки о стаже для назначения пенсии за выслугу лет.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.»;
- пункт 2.6.1 части 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет (далее также – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя);
3) документы, подтверждающие стаж, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет (трудовая книжка заявителя установленного образца, военный билет, справка военного комиссариата, выписки из протоколов заседания комиссии по исчислению стажа муниципальной службы, копии правовых актов, подтверждающие стаж муниципальной службы заявителя, судебные решения, иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации);
4) копия документа, подтверждающего открытие расчетного счета в кредитной организации;
5) копия страхового свидетельства обязательного (государственного) пенсионного страхования со страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Заявление и документы, представляемые заявителем, должны быть составлены на русском языке.»;
- пункт 2.61.1 части 2.61 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.61.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания);
2) справка о назначении страховой пенсии по старости; страховой пенсии по инвалидности; пенсии, предусмотренной Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом, и содержащая следующие сведения:
- дату, срок назначения пенсии и ее размер;
- суммы повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи, в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;
- суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».»;
- пункт 2.61.2. изложить в следующей редакции:
«2.61.2. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.61.1 настоящего раздела, Администрация получает документы или сведения, содержащиеся в них, на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.»;
2) часть первую раздела 3 изложить в следующей редакции:
«Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
«5) направление информации о назначении пенсии за выслугу лет для размещения в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО).»;
- дополнить частью 3.7. следующего содержания:
«3.7. Направление информации о назначении пенсии за выслугу лет
для размещения в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО)
3.7.1. Информация о назначении пенсии за выслугу лет размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
3.7.2. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня издания распоряжения Администрации о назначении пенсии за выслугу лет представляет копию этого распоряжения в сектор бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области для дальнейшего размещения информации о назначении пенсии за выслугу лет в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.».
2. Настоящее постановление подлежит обязательному опубликованию на сайте Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Добринского сельского поселения
Духовщинского района
Смоленской области Е.А.Виноградова