Интервал между буквами (Кернинг):
Администрация Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
Версия для слабовидящих
30.07.2015 11:56Просмотров: 0ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРИЕМЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАНДИДАТУРЕ ЧЛЕНА ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ С ПРАВОМ РЕШАЮЩЕГО ГОЛОСА В СОСТАВ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В связи с досрочным прекращением полномочий члена избирательной комиссии муниципального образования Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, руководствуясь ст.22, 24, 29 Федерального закона № 67-ФЗ от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» Совет депутатов Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области объявляет прием предложений по кандидатуре для назначения нового члена избирательной комиссии муниципального образования Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области с правом решающего голоса.
Прием документов осуществляется в течении 3 дней со дня опубликования настоящего сообщения по адресу: 216236 Смоленская область, Духовщинский район, д.Добрино, ул.Школьная, д.1, с 09:00 до 17:00.
Перечень документов, необходимых при внесении предложения(предложений) по кандидатуре в состав избирательной комиссии муниципального образования Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области определен Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 17.02.2010г. № 192/1337-5 « О методических рекомендациях о порядке формирования территориальных избирательных комиссий муниципального образования, окружных и участковых избирательных комиссий».
Совет депутатов Добринского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области
Дата последнего изменения 30.07.2015 12:02
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!