Интервал между буквами (Кернинг):
Администрация Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
Версия для слабовидящих
23.05.2016 14:25ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 мая 2016 года № 24 О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2016 года № 24
О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области |
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» Администрация Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Определить ответственным за разработку и утверждение в установленном порядке Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области специалиста Администрации поселения Петрусеву Ю.Н.
3.Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области и разместить на официальном сайте Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области в сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Добринского сельского поселения
Духовщинского района
Смоленской области Е.А. Виноградова
Приложение к постановлению Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 19.05.2016 года №24 |
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Добринского сельского поселения Духовщинского района
Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Реестр муниципальных услуг (функций) - информационная система, содержащая сведения о предоставляемых (исполняемых) Администрацией Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области услугах (функциях) по запросам заявителей.
1.2. В настоящем Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее - Порядок) применяются понятия в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Также в Порядке используются следующие понятия:
перечень муниципальных услуг (функций) - систематизированные перечни муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области;
формирование реестра муниципальных услуг (функций) - определение сведений о муниципальных услугах (функциях) и внесение их в реестр муниципальных услуг (функций). Перечни таких сведений приведены в приложениях № 1-3 к настоящему Порядку;
ведение реестра муниципальных услуг (функций) - обновление информации, содержащейся в реестре муниципальных услуг (функций);
ответственные лица - должностные лица Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, определенные в установленном порядке ответственными за формирование сведений о муниципальных услугах (функциях) и размещение этих сведений в реестре муниципальных услуг (функций).
1.3. Включению в реестр муниципальных услуг (функций) подлежат услуги (функции), определенные в соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Реестр муниципальных услуг (функций) состоит из разделов:
реестр муниципальных услуг (функций);
справочная информация.
Реестр муниципальных услуг (функций) содержит сведения:
о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, включенных в перечень муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области;
о функциях, исполняемых Администрацией Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, включенными в перечень муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области;
об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный постановлением Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
1.4. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг (функций) в Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области осуществляются в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций).
2. Порядок формирования и ведения
реестра муниципальных услуг (функций) в Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
2.1. Формирование сведений об услугах (функциях) и предоставление их для размещения в реестре муниципальных услуг осуществляет ответственное лицо - специалист Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
2.2. Основаниями для исключения сведений об услугах (функциях) из реестра муниципальных услуг являются следующие обстоятельства:
вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Смоленской области, муниципальных правовых актов, которыми упразднено предоставление государственной или муниципальной услуги;
несоответствие сведений об услугах (функциях), размещенных в реестре, установленном пунктом 2.1. настоящего Порядка, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах (функциях).
3. Ответственность
3.1. Ответственный специалист Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области несет персональную ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях), предоставляемых для размещения в реестре.
4. Ведение мониторинга муниципальных услуг (функций).
4.1. Ответственный специалист Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области не реже одного раза в год проводит мониторинг Реестра муниципальных услуг (функций) с целью приведения его в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации, Смоленской области, правовыми актами органов местного самоуправления и перечнями муниципальных услуг Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
4.2. В случае необходимости внесения изменений в Реестр муниципальных услуг (функций) ответственный специалист Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области готовит проект нормативно правового акта Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области о внесении изменений в Реестр муниципальных услуг (функций), проводит согласование в порядке, установленном правовыми актами Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
Приложение № 1 к Порядку формирования и ведения реестра муниципальных услуг |
ПЕРЕЧЕНЬ
сведений о муниципальной услуге
1. Наименование услуги.
2. Реестровый номер услуги.
3. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего услугу.
4. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента).
5. Способы предоставления услуги.
6. Описание результата предоставления услуги.
7. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
8. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.
9. Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
10. Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично.
12. Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации).
13. Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
14. Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
15. Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме.
16. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена.
17. Показатели доступности и качества услуги.
18. Возможность и порядок предоставление услуги на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
19. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
20. Сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги.
Приложение № 2 к Порядку формирования и ведения реестра муниципальных услуг |
ПЕРЕЧЕНЬ
сведений о муниципальной функции
1. Наименование функции.
2. Наименование органа местного самоуправления.
3. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента).
4. Предмет муниципального контроля (далее - контроль (надзор).
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора).
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
7. Описание результата исполнения функции.
8. Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору).
9. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения функции, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.
10. Срок исполнения функции.
11. Основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения функции и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации).
12. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
13. Сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для исполнения государственной или муниципальной функции.
Приложение № 3 к Порядку формирования и ведения реестра муниципальных услуг |
ПЕРЕЧЕНЬ
сведений, содержащихся в разделе справочной информации
1. Почтовый адрес и адрес местонахождения Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
2. Сведения об ответственных за предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции).
3. Сведения о руководителях учреждений (организаций), предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными и включены в утверждаемые в установленном порядке перечни таких услуг.
4. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты, графики работы органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги.
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!