Интервал между буквами (Кернинг):
Администрация Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
Версия для слабовидящих
15.03.2017 11:15ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 марта 2017 года №7 Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 марта 2017 года № 7
Об утверждении квалификационных требований для
замещения должностей муниципальной службы в
Администрации Добринского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области
В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», областным законом от 29.11.2007 № 109-з «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области», Администрация Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.
2.Обеспечить включение в должностные инструкции муниципальных служащих Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области квалификационные требования, утвержденные настоящим постановлением.
3. Признать утратившим силу постановление Главы муниципального образования Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 11 августа 2010 года №24 «Об установлении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области»
4. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на информационных стендах Администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области и разместить на официальном сайте Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области в сети Интернет: dobrino.admin-smolensk.ru.
Глава муниципального образования
Добринского сельского поселения
Духовщинского района
Смоленской области Е.А. Виноградова
|
УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением администрации Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 09 марта 2017 года №7 |
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы
или стажу работы по специальности, направлению подготовки,
необходимым для замещения должностей муниципальной службы
в органах местного самоуправления
Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области:
1) младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности, направлению подготовки.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Добринского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
- не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!